Церковь идет в мир. В измученный ожиданием мир.

"Церковь идет в мир. В измученный ожиданием мир. Церковь идет в детские сады, школы, институты, в детские дома, в армию, на рок-концерты. Это чудо. Это спасение России, да и всего мира." Татьяна Горичева.

понедельник, 26 мая 2014 г.

Мысли вслух. Региональный тур "Живая классика"


В этом году я стала победителем районного тура конкурса "Живая классика". Благодаря этому я попала на региональный тур и стала лучшим чтецом области ( 5 место: 18, 3 балла из 20 возможных).
Мне очень хочется поделиться своими впечатлениями о конкурсе. Когда объявили, что мы все трое (Аня, Настя и я) стали победительницами районного этапа и будем представлять Уржумский район на региональном этапе Конкурса, я очень обрадовалась. Ожидание следующего этапа было утомительным. Почему-то очень долго не объявляли день и час, когда он должен был состояться.
Наконец, мы узнали, что «Живая классика» в г. Кирове будет проходить в два дня 23-24 апреля. Уржумский район попал во второй день конкурсной программы. 24 апреля 2014 года я и мои одноклассницы поехали в Киров. Мы сытно поели в большой и уютной столовой и пошли в областную детскую библиотеку имени А.С.Грина. В уютных холлах старинного здания собралось уже довольно много наших сверстников из других районов области.
Перед началом конкурса сотрудники провели для нас экскурсию по залам и отделам библиотеки. Мне очень понравились на детском абонементе. Здесь стоят невысокие стеллажи с яркими и интересными книгами, мягкие диваны, современная мебель, уголок для самых маленьких с играми, игрушками и потайным шкафом. Кругом царила сказочная атмосфера. Я была удивлена тем, что два раза в неделю библиотека проводит мастер-классы для всей семьи. Ещё у них есть отдельный кабинет для проведения курсов дизайнера. Меня это очень привлекло.
В холле со старинной лестницей, которая ведет на второй этаж, висит 6 люстр в виде кораблей с алыми парусами, зеркальная стена создает иллюзию длинного коридора, по которому хочется пройти, чтобы посмотреть в окно (оно тоже отражается в зеркале). А в одной из комнат на потолке плиты с именами писателей, которым была вручена премия А. Грина.
Но время бежит незаметно, до начала оставалось совсем немного. Нас пригласили пройти в зал для мероприятий. Распахнулись высокие двери и мы дружно вошли в просторный зал. По двум сторонам вдоль стен стояли белые стулья с высокими спинками, напротив длинный стол с такими же стульями для жюри и большой экран, на котором светилась эмблема конкурса Живая классика».
Вот все места в зале заполнились. Конкурсанты сидели отдельно от своих руководителей. Ведущая объявила начало конкурса, вручила руководителям каждой делегации книги и дипломы победителям районного этапа, представила членов жюри. Мне показалось, что это очень строгое жюри.
Всего в этот день должно было выступить 42 человека, но трое не приехали. Мы выступали в конце конкурса (распределение по алфавиту названий районов), поэтому посмотрели выступления всех конкурсантов. Выступления были разные, некоторые мне понравились, некоторые нет…
Я старалась не волноваться, ведь волнение часто мешает при выступлении. И вот ответственный момент я на сцене. Я читала очень веселый рассказ М.Дружининой «Ой, цветет калина!», зал активно реагировал на мое выступление. Когда я сделала паузу, все захлопали в ладоши, думая, что это конец, но когда я закончила свое выступление аплодировали еще громче.
Через несколько минут конкурс закончился, мы вышли из этого зала, сфотографировались в фойе на память, пошли в ту же столовую, хорошо поели на дорогу и поехали домой. Впечатлений от этого дня у нас накопилась масса и еще мы очень устали…
На следующий день на сайте библиотеки им. А.С.Грина я увидела своё имя в списке лучших чтецов области. Пусть я не прошла в финал (а мне очень хотелось), но я очень старалась. Моё старание было оценено: я дополнительно получила Благодарственное письмо Кировской областной библиотеки для детей и юношества им.А.С.Грина и небольшие памятные подарки.
Я обращаюсь к будущим шестиклассникам, участвуйте, получайте удовольствие от соревнования, побеждайте. Участие в этом конкурсе предоставляется только один раз в жизни.

Чекалкина Екатерина, 6 класс

Комментариев нет:

Отправить комментарий