Церковь идет в мир. В измученный ожиданием мир.

"Церковь идет в мир. В измученный ожиданием мир. Церковь идет в детские сады, школы, институты, в детские дома, в армию, на рок-концерты. Это чудо. Это спасение России, да и всего мира." Татьяна Горичева.

вторник, 5 ноября 2013 г.

Проба пера. О смысле жизни

Начну с того, что многим людям интересно, что собой представляет жизнь? По биологическим представлениям - это способность процессов жизнедеятельности, протекающая в клетке. Но всех, интересует, что собой представляет жизнь, для чего она и в чем ее смысл.
Я, конечно, согласна с биологической формулировкой жизни, но я представляю ее иначе. Жизнь – это период, каждого человека, за время которого он проходит все свои предначертанные деяния. Я думаю, что судьба человека уже предначертана, но каждый человек сам вершит свою историю. Это, конечно, понятно, но сложнее объяснить, что такое жизненный смысл.
В моем понимании жизненный смысл представляет собой нечто несущественное, но очень важное. Я представляю себе смысл жизни так: жизнь имеет смысл, когда ты кому-то нужен, когда ты можешь сделать для кого-нибудь что-то хорошее, когда помощь близкому для тебя важнее своих проблем и т.д.
По-моему, самое важное в жизни – это любовь. Любовь всегда должна быть в человеке. Если человек не любит никого, то это самый несчастный человек, такие люди живут не долго. Любовь может быть разная: любовь к родителям, любовь к близкому человеку, к подруге, а так же любовь к самому себе. Некоторые считают, что любовь к себе – это эгоизм. Я считаю, это не так! Разве каждый человек не любит самого себя? Любовь к самому себе проявляется и в том, что хочется быть красивее всех, хочется кушать вкусно, хочется, чтобы обращали внимание и т.д.. Поэтому я считаю, что жизненный смысл заключается в любви.

Ершова Наталья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий